Обмен и возврат товара - Информация для розничных покупателей
Гарантия обмена и возврата товара в течении 14 дней*

* все претензии и заявки об
обмене или возврате товара
принимаются в течении 3-х
дней с момента получения
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» - товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего…
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
- корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
- продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
- мягкие игрушки для детей;
- перчатки, варежки;
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
- продовольственные товары, алкогольные напитки.
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, то магазин оплачивает обратную пересылку товара клиенту, либо возмещает полную стоимость товара.
Под ошибкой магазина подразумевается:
- вам выслана совершенно другая модель;
- вам выслан размер, который не соответствует размеру в вашем заказе;
- цвет модели не соответствует фотографии (кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по разному передавать один и тот же цвет)
- заказанный вами товар пришел с фабричным браком
Обмен и возврат товара - Информация для оптовых покупателей.
Обмен и возврат товара возможен только в следующих случаях*:
- вам выслана совершенно другая модель;
- вам выслан размер, который не соответствует размеру в вашем заказе;
- цвет модели не соответствует фотографии (кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по разному передавать один и тот же цвет)
- заказанный вами товар пришел с фабричным браком
В остальных случаях обмена и возврата НЕТ!
* все претензии и заявки об обмене или возврате товара принимаются в течении 3-х дней с момента получения
Обмен и возврат происходит следующим образом:
- Вы сообщаете нам на электронную почту info@miroptom.ua о том, что у вас есть товар на обмен или возврат. В сообщении указываете причину и данные вашего заказа, а именно № заказа, дата заказа, ФИО, город.
- Менеджер ознакомится с вашей заявкой и после подтверждения им обмена или возврата, Вы отправляете товар через службу доставки Новой почты на наш адрес: г. Харьков, НП склад № 18, получатель МИР ОПТОМ (ФОП Зажарский), телефон 099-230-02-38. (ВНИМАНИЕ! Товар, который отправлен на обмен или возврат с пометкой обратной доставки или наложенным платежом НЕ принимается - в таком случае товар сразу отправляется Вам обратно!!!!!!!)
- После осуществления отправки товара на наш адрес, вы сообщаете нам об этом на нашу эл. почту info@miroptom.ua. В сообщении указываете следующие данные: ФИО, город, номер декларации.
- После того, как товар, заявленный вами на обмен или возврат, возвращается на наш склад, администратор склада просматривает товар на соответствие товара тем параметрам, которые были указанны, как причина обмена или возврата. Обмен или возврат товара осуществляется в течение 3-7 дней с момента поступления товара на склад Miroptom. Возврат денежных средств, соответствующих сумме заказа, осуществляется в течение рабочей недели на вашу платежную карту.
ВНИМАНИЕ! В случае, если вы вернули товар без фабричной упаковки или с ее повреждением, а также товар без этикетки или с ее деформацией, если товар имеет признаки его использования или стирки, либо товар поврежден умышленно, то данный товар отправляется вам обратно, за ваш счет.
АДРЕС ДЛЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА:
Украина, г. Харьков, Новая Почта склад № 18, получатель МИР ОПТОМ (ФОП Зажарский), телефон 099-230-02-38.